Ценностно-ориентированное образование
Учебно-воспитательный процесс организован на основе общечеловеческих ценностей и идеалов. Эффективность применения данного подхода в отечественном образовании доказана положительными результатами в работе системы лицеев “БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ” (КТЛ).
В рамках данного подхода предусмотрено освоение учащимися 18 ценностей, каждая из которых будет охвачена по отдельности в каждом месяце в течении двух лет, по 9 в каждом учебном году.
Нравственность /Совершенствование / Сотрудничество/ Здоровье
Развитие интересов учащихся
Академическое направление
Углубленное изучение предметов естественно-математического цикла и иностранных языков с целью овладеть твердыми навыками
Английский язык по Кембриджской программе
Второй иностранный язык на выбор
Набор навыков, которые необходимы для успешной деятельности в 21 веке
Физический интеллект - развитие мозгового комплекса, под контролем которого находится любая физическая деятельность: и внешняя, и внутренняя
Intellectual Quotient (IQ)
Умственный интеллект - развитие умственных способностей: вербальных, аналитических, логических, визуально-пространственных, а также рабочей памяти
Эмоциональный интеллект - развитие навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также управлять ими
Духовный интеллект - развитие нравственных ценностей, мудрости и сострадания, поддерживая мир и гармонию как внутри себя, так и в отношении к окружающим
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ
Ядром образовательной модели школы Harmony является ученик и его интеллектуальные, эмоциональные и физиологические потребности. Принимая во внимание навыки, необходимые человеку для успешной деятельности в 21 веке наша образовательная модель строится на четырех ключевых элементах